БЕЛОВОДЬЕ — ПРАРОДИНА СЛАВѦНЪ.
Беловодье — прародина Славѧнъ — иные скажут: «А была ли Священная земля у Славѧнъ? И если она была, то где она находилась? Что располагалось на этой земле?» На все эти вопросы можно ответить совершенно определенно. Да, у Славѧнъ была и есть Священная земля, и называлась она Беловодье.
Несмотря на то, что русский народ имеет многотысячелетнюю историю, многие убеждены, что ему всего, примерно, тысяча лет. Мало того, что у русичей отобрали их историю, так еще произошла подмена духовных ценностей славѧнъства, их святынь. Где располагается Священная земля славѧнъских народов? Рядовой обыватель убежденно ответит: «В Палестине». Какой город является Священным для славѧнъ? Ответ столь же очевиден : «Конечно, Иерусалим». Мало того, на русской земле ,»чудесным образом», появился Новоиерусалимский монастырь, «вдруг» потекла река Иордан, невесть откуда появился целый сонм святых, почитаемых представителями Русской «Православной» церкви, но носящих ,»почему-то», не русские имена. Хорошо еще, что пока на славѧнъской земле не появилась новая Голгофа.
Всё то, что было перечислено выше, бесспорно, является святынями. Весь вопрос в том, чьи это святыни? Ответ предельно ясен — иудео-христианские. Отдельные люди, продвигающиеся по пути духовного развития, обращают свой взор на святыни Востока: Древнюю Индию, Тибет, Шамбалу. Но ведь и это всё не славѧнъское! Не к лицу славѧнъам кланяться чужим святыням, лить воду на чужую мельницу, отдавать свою психическую энергию чуждому эгрегору! Не к чему русичам, через насаждение чуждой псевдокультуры, своими руками разрушать собственную, славѧнъскую культуру! Предки наши, из далекого прошлого, предупреждают нас :» … мы сами Даждьбоговы внуки и не стремились красться по стопам чужеземцев.» Как своевременна эта фраза для нашего времени, а ведь это — всего лишь «Велесова книга», далеко не первое Священное писание славѧнъ.
Иные скажут: «А была ли Священная земля у славѧнъ? И если она была, то где она находилась? Что располагалось на этой земле?». На все эти вопросы можно ответить совершенно определенно. Да, у славѧнъ была и есть Священная земля, и называлась она Беловодье.
Само слово «Беловодье» предполагает наличие белой воды или белой реки. В х»Арийском жреческом письме этому понятию соответствовал образ одной руны — «Ирий» — белая, чистая вода, К нашему большому сожалению, в доступной для рядового читателя духовной и светской литературе до последнего времени нет каких-либо конкретных упоминаний о рунах и Беловодье. В редких книгах можно встретить лишь краткое определение этого понятия. Так, Беловодье определяется как легендарная земля, духовный центр Белого Братства; райская местность, расположенная где-то на востоке земли. Проще говоря, Беловодье, это обособленная территория на которой проживали духовно продвинутые, просветленные люди.
В настоящее время, Беловодье многие помещают то в Тибете, то в Шамбале, — дескать, там протекают горные реки, имеющие белый цвет. К тому же Тибет — это горная, восточная страна. В то же время , многие считают, что центр Белого Братства располагается в Шамбале, а само понятие «Белое Братство» проистекает от степени чистоты духовных устремлений. Отдельные авторы отождествляют с Беловодьем прародину ариев-славѧнъ. В некоторых духовных источниках она называется как Пятиречье или Семиречье.
В отношении прародины славѧнъ имеются несколько точек зрения. Одни авторы помещают ее в низовьях Дона (НиР, №3, 1996, стр.40), другие — на территории современного Ирана (В.Щербаков «Где жили боги и герои саг?» М.1991). Третья точка зрения на этот вопрос — Семиречье (Пятиречье) и Беловодье абсолютно разные местности. Представитель последней — А.И. Барашков (он же Бус Кресень, он же А.И. Асов), человек с большим воображением, помещает Семиречье в район озера Балхаш (Велесова Книга: примечания стр. 265, М.1994), а Беловодье в одном случае оказывается у него на Эльбрусе (НиР, №10, 1994, стр.52), а в другом случае на севере нынешней Западной Сибири (НиР, №1, 1996, стр.29).
На основании рунических Летописей Древнерусской Инглиистической церкви можно сделать основной вывод, — Пятиречье и Беловодье синонимы, указывающие на одну и ту же территорию. Пятиречье — земля омываемая реками Ирий (Иртыш), Обь, Енисей, Ангара и Лена. Позднее, Роды Расы Великой расселились по рекам Ишим и Тобол. Таким образом, Пятиречье превратилось в Семиречье. Пятиречье имело и другое название — земля Свята Расы. На этой земле проживали Роды Расы Великой — белокожие народы, переселившиеся с прародины Даарии (материка на северном полюсе — Арктида, Гиперборея, Арктогея) в Рассению, а затем, перешедшие из Рассении на землю Свята Расы, после того, как отступило Восточное море-океан.
На одной территории, совместно, проживали как Арийские народы: да`Aрийцы и х`Aрийцы, так и Славѧнъские народы: Расены и Святорусы. Жили они в мире, по братски. Именно отсюда берет начало понятие «Белое Братство». У этого Братства не только чисты помыслы, но и белая кожа. А это уже философское единство как формы, так и содержания. На этом основании можно сказать, что к Тибетскому Белому Братству, окопавшемуся в Шамбале, Славѧнъское Белое Братство никакого отношения не имело. Точно так же, как не имеет никакого отношения к Белому Братству Марии Деви Юсмалос Христос и Юоанну Свами, ищущих побратимов среди иудео-христиан.
Возвращаясь к Семиречью, легко заметить , что все его реки несут свои воды на север, по направлению к древней прародине Расы — Даарии. После того, как на Мидгард-Землю (планету Земля) обрушились воды Лели (Лилайи, Лилит), первого, из трех спутников нашей Земли, изменился не только внешний облик Мидгард-Земли, вследствии первого Великого Потопа, но и температурный режим на поверхности земли, С тех пор, на три месяца Земля Свята Расы стала укрываться Белым Плащом Марены — снежным покровом. Естественно, реки Семиречья в холодный период покрывались льдом, а по весне, во время ледохода, они в прямом смысле превращались в Белые реки,- шла шуга. После падения второго спутника Фатты, у Мидгард-Земли изменился угол земной оси и погибла Антлань (страна Антов, греческое название — Атлантида).
Как известно, в районе Балхаша реки зимой не замерзают, климат более теплый, и не о какой белой воде говорить уже не приходится. Глядя на Ирий (Иртыш) теперешний, нельзя забывать, что человечество основательно загадило Природу, в основном, за последние семьдесят пять лет. Естественно, ни о какой воде сейчас не скажешь, что она белая и чистая.
Могла ли Священная земля славѧнъ располагаться в Тибете или на Эльбрусе? Конечно же нет, зачем бы люди стали селиться на камнях, в горах, когда в изобилии имелась плодородная земля.
Малая информация о Беловодье говорит, во-первых, о его значительной удаленности и труднодоступности для проживающих к западу от Рипейских гор, и, кроме этого, свидетельствует о значительном временном отрезке, прошедшем с момента переселения Родов Расы Великой на западные земли Венеи (расселение по Европейскому континенту).
Райская земля, райский сад на языке ариев-славѧнъ обозначались образом одной руны «Вырий». Во многих Священных Писаниях и Преданиях славѧнъ имеются сообщения, что через Вырий протекала Священная река Ирий. Причем, существовали Ирий и Вырий как земные, так и небесные. Небесный Ирий — Небесная Белая река, или Перунов Путь (так называемый Млечный Путь); земной Ирий — нынешний Иртыш (Ирий Тишайший) — тоже молочная река, которая вытекает из сметанного озера (оз. Зайсан), а берет начало с гор Ирийских (Монгольский Алтай).
«Страна Светлых Духов», «Страна Живого Огня», «Страна Живых Богов», «Страна чудес» — таковы различные названия Беловодья. Но если это Страна Живых Богов, то в соответствии с древнеисландской «Сагой об инглингах» (текст II) можно сделать вывод о том, что в Беловодье стоял город Богов — Асгард. Этот же источник указывает на то, что Асгард находился на восток от Танаквисля (реки Дон) и в городе Богов находилось большое Капище. По древнему обычаю, главенствующее положение в Асгарде занимали Боги-Жрецы и в главном Великом Капище было двенадцать верховных Жрецов — хранителей Первичного Огня (Инглии). Эти жрецы назывались Диями, или владыками.
В.И. Щербаков располагает Асгард недалеко от нынешнего Ашхабада (Ниса). Однако, во-первых рядом нет не только крупных, но и мелких рек. Во-вторых срок возведения храма в Нисе составляет примерно 3-2 тысячелетие до Р.Х.,- что явно мало для города Богов. К тому же, стены храма в Нисе были сложены из кирпича-сырца, в то время как из Древнескандинавских Саг и преданий Древнерусской церкви известно, что Храм Инглии был построен из урал-камня. Из того же Древнерусского источника известно, что Великое Капище имело высоту, от основания, в тысячу аршин (Алатырь-гора) и представлял собой громадную пирамиду в центре, окруженную строением в виде девятиконечной звезды Инглии . В святилище был лабиринт, состоящий из большого количества подземных проходов и галерей. Имелись подземные проходы под Ирием и Омью. В кладовых Храма находилось огромное количество сокровищ. Из летописей Древнерусской церкви известен тот факт, что Чингиз-хану, за право пройти через южные земли Беловодья, пришлось пожертвовать Диям Асгарда 99 возов серебра и драгоценностей.
Беловодье — мощный духовный центр народов Белой Расы. Именно Беловодье определило общность культуры и Веры у всего белокожего населения Мидгард-Земли. Почему же стало возможным на протяжении сотен тысячелетий сохранять ту чистую, светлую культуру на столь высоком духовном уровне?
Прежде всего, необходимо отметить, что мы не являемся сторонниками теории Дарвина о происхождении человека. Мало того, на наш взгляд, ранее (например более ста тысяч лет тому назад) Мидгард-Землю населяли более высокоразвитые предки — Древние и Мудрые. Высокообразованные — т.е. духовно богатые, на наш взгляд. Наши пращуры пришли на Мидгард из космоса, а следовательно, обладали гораздо более широкими познаниями, чем ныне живущее поколение. Вместе с обширными знаниями Древние принесли на землю тот духовно-нравственный Закон, без которого нельзя обладать даже малой частью тех знаний. То духовное наследие, что хранит Древнерусская Инглиистическая церковь, берет начало от того космического духовно-нравственного Закона. По мере развития жизни, на Мидгарде изменялись условия проживания. Одни поколения Расы Великой сменяли другие. Духовно-нравственные наставления, данные Древними, уточнялись, дополнялись, разъяснялись для последующих поколений. Народы Белой Расы проживали на Мидгард-Земле не бессознательно, как изображают их жизнь христианские богословы и светская наука, стоящая на позициях дарвинизма. Рядовому обывателю ярко рисуются картины непроходимых лесов и болот по которым прятались дикие люди, не ведающие никакой культуры, которые частенько нападали на «культурные» народы. Напротив, жизнь славѧнъских народов подчинялась определенным законам и традициям. Духовный уровень многочисленных родов определялся мудрыми заповедями, данными славѧнъам Богами и Странниками на протяжении многих сотен тысяч лет. Суть заповедей сводилась к выполнению ряда требований, необходимых для поддержания психофизического здоровья народа. Заповеди носили конкретный характер, сохранялась преемственность между заповедями, данными в разные временные отрезки.
Не смотря на «яркие» свидетельства христианских историков о, якобы, дикости славѧнъ, можно указать на такую особенность социальной организации, имевшей место в Рассении, как кастовость. Существовало девять профессиональных каст, а так же каста «неприкасаемых», причем , высшая — девятая,- каста жрецов и жриц, хранителей мудрости Великих Предков. Ну, а так как в Беловодье стоял главный Храм Расы — Великое Капище Инглии, то именно из Беловодья проистекал Свет Духа и Веры славѧнъо-арийских народов. Не смотря на громадные временные отрезки, разделяющие переселившихся в Рассению народы и настоящее поколение славѧнъ, последние сохранили многие черты, отличающие их от прочих народов.
«В личных качествах у славѧнъ особенно ценится мудрость, праведность, мужество, верность долгу и слову, любовь к родной земле, смекалка, умение метко и кратко говорить. Любовь должна быть только одна, к одной возлюбленной или жене, В отношениях между людьми всегда поощряются нелицемерное братолюбие, почтение к старшим, особенно к родителям, верность в дружбе, отзывчивость к чужому горю, готовность, рискуя головой, прийти на помощь страдающему, защитить невинного и слабого»… » Во всех всём присутствует представление о чистой совести, которая настолько превыше всего, что никакие земные блага, соблазны или сама смерть на должны заставить человека изменить ей. «….» Славѧнъину чужда чрезмерная привязанность к земному благополучию и комфорту. Земные блага и ценности отступают на второй план именно потому, что важнее их, превыше их ценность духовная — совесть.», — А что можно добавить более того?
«Подобное притягивается подобным!», — эта древняя мудрость вполне применима к славѧнъам. «Боги наши суть отцы наши, а мы — дети их …», — так говорит «Велесова книга». Какие дети могли появиться у Солнечных Богов славѧнъ? Только такие, которые под стать этим Богам, под стать Яриле — Солнцу! Какие потомки могли появиться у народа, который славит мир Прави? Точно такие же, — православные (Внимание: суть понятия «Православие», — прославление мира Прави, и суть понятия «православное христианство» абсолютно различны !) , — совершенные физически. Духовное же совершенство молодые поколения обретали учась у старшего поколения. Старейшины же всецело доверялись касте жрецов.
Не следует наивно полагать, что все чада вырастали высоконравственными. Да, были люди преступавшие заповеди, в том числе и кровные. Но таковые, неизбежно, попадали в касту «неприкасаемых». Всю свою последующую жизнь они вынуждены были расплачиваться за ошибки и преступления, фактически, находясь в бесправном положении.
Для того, чтобы вырастить достойное молодое поколение, детям, с раннего возраста, прививалась Древняя Вера Предков и трудолюбие. Обучение чтению, письму и естествознанию начиналось с девяти лет. С двенадцатилетнего возраста юноши, наряду с кастовым обучением определенной профессии, начинали овладевать военным искусством. Девушка, как будущая мать, обучалась домоводству, кулинарии, садоводству и полеводству, уходу за детьми. Не утрачивалась и мудрость Богов. В жрецы, чаще всего, попадали либо дети — сироты, либо дети из семей принадлежащих к жреческой касте. Сокровенные знания передавались им по мере их духовного развития, через целый ряд посвящений, через целую цепь духовного самосовершенствования. При славѧнъских Храмах находилось множество древних фолиантов, свитков, пергаментов со священными текстами на жреческих языках.
Кое-кто может усомниться как в самом существовании Беловодья, так и в ведущей роли жречества Белой Расы в мировой истории Мидгарда. Если верить той истории, каковую преподают в школах и высших учебных заведениях многих стран, то это конечно невозможно. Но кто сказал ( и доказал!), что славѧнъе были безграмотными? Известно, что только у жрецов Белой Расы имело хождение четыре языка: Даарийское письмо, х»Арийское письмо, Рассенское образно-зеркальное письмо, Святорусское письмо.
Эти жреческие письмена , впоследствии, стали основой для китайского, японского, корейского, древнеегипетского, персидского письма, санскрита, финикийского, греческого, латинского и современных письмен славѧнъских народов. Если бы не было Беловодья, то не было бы ни той Древней Индии, того Древнего Китая, того Древнего Египта, того Междуречья, в том качестве, в котором мы о них знаем. Ни одна цивилизация не может возникнуть спонтанно, на пустом месте, по воле или желанию отдельной личности. Для возникновения цивилизации необходимы определенные внутренние предпосылки и, возможно, какой-то внешний толчок. Под внутренними предпосылками мы понимаем достаточно значимый уровень духовной культуры. По настоящее время, христиане всех мастей искренне связывают человеческие жертвоприношения с язычеством — якобы, верой древних славѧнъ, считая последних бескультурным народом. Но о какой высокой культуре можно тогда говорить применительно к Дравидии (Древней Индии), где человеческие жертвоприношения осуществлялись систематически, посредством древнейшего культа темнокожих народов «Кали-ма»,- культа черной Матери. Почему «вдруг» произошел «качественный скачок», когда кровавый культ